Пятница, 26.04.2024, 11:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Бессонова Нелли Васильевна

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
nelliДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
1. ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ НЕОБХОДИМО СТРОИТЬ СООТВЕТСТВЕННО КОДИФИКАТОРУ.
Прикрепления: soc2012_kod.zip (153.7 Kb)
 
nelliДата: Вторник, 06.12.2011, 02:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
К уроку 14 декабря!!!
Тема: Подготовка к ЕГЭ
1) Индивидуальная карта (участники групп)
2) Памятка модератора.
3) Лист активности (модератор)
Прикрепления: 0897260.docx (13.0 Kb) · 2219500.docx (12.5 Kb) · 9842111.docx (12.6 Kb)
 
nelliДата: Понедельник, 12.12.2011, 00:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Для урока.
Индивидуальная карта,
памятка модератора,
лист активности (модератор).
В word 97-2003/
Прикрепления: 7797018.doc (31.0 Kb) · 4341720.doc (25.0 Kb) · 2142244.doc (32.0 Kb)
 
АлинаДата: Вторник, 20.12.2011, 19:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На обсуждении заданий кейса у нас возникло несколько вопросов, связанных со следующими понятиями:
1. Культура - вторая природа.
Культура - все, что создано человеком.
Культура - неотьемлемая часть общества со своими задачами и целями, призванная выполнять присущие только ей функции.
Культура - все виды преобразовательной деятельности человека и общества, а так же все ее результаты.
2. Прогресс - направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему.
3. Революция - резкая смена качественных изменений.
4. Стагнация - состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода.
 
SunnyGirlДата: Вторник, 20.12.2011, 20:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчет модератора Борониной С. А. о деятельности группы № 4

Новая деятельность лично мне очень понравилась. Я считаю, что это развивает нашу способность думать и работать самостоятельно, а также в группах, что очень ценно. Мы все смогли выразить свою точку зрения и обсудить в группе ее соответствие истине. Очень надеюсь, что практика подобных уроков состоится и в будущем.
По моему мнению, работа в нашей группе была слаженной и плодотворной.
Мы смогли поставить цель работы, и в ходе урока ее достигнуть. Однако, в ходе работы по кейсу, у нас возникли некоторые вопросы: «Что представляют собой такие понятия, как правоспособность и дееспособность?» «Как влияет безработица на ситуацию на рынке?»
Разумеется, были некоторые инциденты в связи с новизной деятельности, но в целом впечатление благоприятное.
 
НастяДата: Пятница, 23.12.2011, 19:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа на уроке была весьма необычной. Она потребовала от нас серьезного отношения, энтузиазма, … в ходе этой деятельности мы учились проявлять терпение, находить общий язык с одноклассниками, отвечать на вопросы, касающиеся разных тем.
Что касается выполнения заданий, то часть «А» у нас не вызвала особых затруднений( за исключением некоторых вопросов). А вот часть «В» заставила подумать. В частности вызвали вопросы, где нужно указать необходимый термин.( по теме «Знание и познание»)
Часть «С» вызвала затруднения при ответе на вопрос об индукции и дедукции, специфике социального познания.
ответы на вопросы: индукция- путь опытного изучения явлений, в ходе которого от отдельных фактов совершается переход к общим положениям. Отдельные факты как бы наводят на общее положение.
Дедукция- доказательство или выведение утверждения( следствия) из одного или нескольких других утверждений (посылок) на основе законов логики, носящее достоверный характер.
Особенности социального познания:
1. субъект и объект познания совпадают.
2. получаемое социальное знание всегда связано с интересами индивидов-субъектов познания.
3. социальное знание всегда нагружено оценкой, это ценностное знание.
4. сложность объекта познания-общества.
5. установление только относительных истин.
6. ограничена возможность применения такого метода научного познания, как эксперимент.
 
KatZДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчет о деятельности группы предоставляет вам модератор группы №3 Завьялова Катя
Нашей группе была дана тема "Человек". В нашу группу входили : Навезнева Лена, Балабанова Ирина, Шиндряева Диана, Кочергин Сережа, И отсутствующая Рахманина Настя.
Нами была проведена работа по кейсам,и по вопросам связанными с нашей темой,были проработаны все не понятные кому-либо вопросы, и на многие из них были найдены ответы. Но на несколько из них не было найдено ответа:
№1. В круг полномочий Совета Федерации Федерального Собрания РФ входит???? ( Отвечает Шиндряева Диана)
№2 Верны ли следующие суждения о культуре??? Отвечает Навезнева Лена)
А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом.
Б. Общество может существовать,не создавая культуру?
№3 Структура общества предоставлена совокупностью социальных общностей и групп.Какая социальная группа выделена по территориальному признаку??? ( Отвечает Балабанова Ирина)
Коллективная работа,проведенная на уроке нам понравилась,поскольку мы попробовали поработать действительно командой, каждый из нас вносил свой вклад в работу на уроке. Эта работа была так же очень интересна. Хотелось бы побольше подобных уроков.
Спасибо Вам большое, Нелли Васильевна!!!
 
karishkamerzlikinaДата: Среда, 28.12.2011, 16:19 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа в таком необычном стиле, думаю, понравилась всем, в частности моей группе №6. Мы сумели решить разные типы заданий из ЕГЭ по пройденной теме "Общество и человек". И с лёгкостью справились с заданиями части А, В, С, но
C.2 Приведите примеры не менее 5 функций искусства и разъяснините что означает каждая.
Более 5 функций??? Это же так много для искусства!!!! Но используя дополнительные материалы, помощь учителя, ресурсы интернета мы с лёгкостью обсудили и решили этот вопрос. И так, например,
Предвосхищения - Предвосхищает будущее
]Внушающая - Воздействует на подсознание людей, на человеческую психику
[i]Гедонистическая (от греч. наслаждение) - Доставляет людям удовольствие
[i]Познавательно-эвристическая - Отражает и осваивает те стороны жизни, которые труднодоступны науке
Ещё некоторые функций проиллюстрируют участники группы №6.
 
ИльяДата: Среда, 28.12.2011, 17:39 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое домашние задание.
C.2 Приведите примеры не менее 5 функций искусства и разъяснините что означает каждая.
1. Общественно-преобразующая (Оказывая идейно-эстетическое воздействие на людей, включает их в направленную деятельность по преобразованию общества)
2. Художественно-концептуальная (Анализирует состояние окружающего мира)
3. Гедонистическая (Искусство как наслаждение)
4. Эстетическая (Искусство как формирование творческого духа и ценностных ориентаций).
5. Информационная функция (искусство как сообщение)
 
ОксанаДата: Вторник, 03.01.2012, 17:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое задание: Найти определение словам "индидукция" и "дидукция".
Индидукция-умозаключение от частного к общему;
Дедукция-умозаключение от общего к частному.
 
Форум » Test category » Test forum » ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: