ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
| |
nelli | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| 1. ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ НЕОБХОДИМО СТРОИТЬ СООТВЕТСТВЕННО КОДИФИКАТОРУ.
|
|
| |
nelli | Дата: Вторник, 06.12.2011, 02:06 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| К уроку 14 декабря!!! Тема: Подготовка к ЕГЭ 1) Индивидуальная карта (участники групп) 2) Памятка модератора. 3) Лист активности (модератор)
|
|
| |
nelli | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 00:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Для урока. Индивидуальная карта, памятка модератора, лист активности (модератор). В word 97-2003/
|
|
| |
Алина | Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:59 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| На обсуждении заданий кейса у нас возникло несколько вопросов, связанных со следующими понятиями: 1. Культура - вторая природа. Культура - все, что создано человеком. Культура - неотьемлемая часть общества со своими задачами и целями, призванная выполнять присущие только ей функции. Культура - все виды преобразовательной деятельности человека и общества, а так же все ее результаты. 2. Прогресс - направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему. 3. Революция - резкая смена качественных изменений. 4. Стагнация - состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода.
|
|
| |
SunnyGirl | Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:00 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Отчет модератора Борониной С. А. о деятельности группы № 4 Новая деятельность лично мне очень понравилась. Я считаю, что это развивает нашу способность думать и работать самостоятельно, а также в группах, что очень ценно. Мы все смогли выразить свою точку зрения и обсудить в группе ее соответствие истине. Очень надеюсь, что практика подобных уроков состоится и в будущем. По моему мнению, работа в нашей группе была слаженной и плодотворной. Мы смогли поставить цель работы, и в ходе урока ее достигнуть. Однако, в ходе работы по кейсу, у нас возникли некоторые вопросы: «Что представляют собой такие понятия, как правоспособность и дееспособность?» «Как влияет безработица на ситуацию на рынке?» Разумеется, были некоторые инциденты в связи с новизной деятельности, но в целом впечатление благоприятное.
|
|
| |
Настя | Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:06 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Работа на уроке была весьма необычной. Она потребовала от нас серьезного отношения, энтузиазма, … в ходе этой деятельности мы учились проявлять терпение, находить общий язык с одноклассниками, отвечать на вопросы, касающиеся разных тем. Что касается выполнения заданий, то часть «А» у нас не вызвала особых затруднений( за исключением некоторых вопросов). А вот часть «В» заставила подумать. В частности вызвали вопросы, где нужно указать необходимый термин.( по теме «Знание и познание») Часть «С» вызвала затруднения при ответе на вопрос об индукции и дедукции, специфике социального познания. ответы на вопросы: индукция- путь опытного изучения явлений, в ходе которого от отдельных фактов совершается переход к общим положениям. Отдельные факты как бы наводят на общее положение. Дедукция- доказательство или выведение утверждения( следствия) из одного или нескольких других утверждений (посылок) на основе законов логики, носящее достоверный характер. Особенности социального познания: 1. субъект и объект познания совпадают. 2. получаемое социальное знание всегда связано с интересами индивидов-субъектов познания. 3. социальное знание всегда нагружено оценкой, это ценностное знание. 4. сложность объекта познания-общества. 5. установление только относительных истин. 6. ограничена возможность применения такого метода научного познания, как эксперимент.
|
|
| |
KatZ | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:01 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Отчет о деятельности группы предоставляет вам модератор группы №3 Завьялова Катя Нашей группе была дана тема "Человек". В нашу группу входили : Навезнева Лена, Балабанова Ирина, Шиндряева Диана, Кочергин Сережа, И отсутствующая Рахманина Настя. Нами была проведена работа по кейсам,и по вопросам связанными с нашей темой,были проработаны все не понятные кому-либо вопросы, и на многие из них были найдены ответы. Но на несколько из них не было найдено ответа: №1. В круг полномочий Совета Федерации Федерального Собрания РФ входит???? ( Отвечает Шиндряева Диана) №2 Верны ли следующие суждения о культуре??? Отвечает Навезнева Лена) А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом. Б. Общество может существовать,не создавая культуру? №3 Структура общества предоставлена совокупностью социальных общностей и групп.Какая социальная группа выделена по территориальному признаку??? ( Отвечает Балабанова Ирина) Коллективная работа,проведенная на уроке нам понравилась,поскольку мы попробовали поработать действительно командой, каждый из нас вносил свой вклад в работу на уроке. Эта работа была так же очень интересна. Хотелось бы побольше подобных уроков. Спасибо Вам большое, Нелли Васильевна!!!
|
|
| |
karishkamerzlikina | Дата: Среда, 28.12.2011, 16:19 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Работа в таком необычном стиле, думаю, понравилась всем, в частности моей группе №6. Мы сумели решить разные типы заданий из ЕГЭ по пройденной теме "Общество и человек". И с лёгкостью справились с заданиями части А, В, С, но C.2 Приведите примеры не менее 5 функций искусства и разъяснините что означает каждая. Более 5 функций??? Это же так много для искусства!!!! Но используя дополнительные материалы, помощь учителя, ресурсы интернета мы с лёгкостью обсудили и решили этот вопрос. И так, например, Предвосхищения - Предвосхищает будущее ]Внушающая - Воздействует на подсознание людей, на человеческую психику [i]Гедонистическая (от греч. наслаждение) - Доставляет людям удовольствие [i]Познавательно-эвристическая - Отражает и осваивает те стороны жизни, которые труднодоступны науке Ещё некоторые функций проиллюстрируют участники группы №6.
|
|
| |
Илья | Дата: Среда, 28.12.2011, 17:39 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Мое домашние задание. C.2 Приведите примеры не менее 5 функций искусства и разъяснините что означает каждая. 1. Общественно-преобразующая (Оказывая идейно-эстетическое воздействие на людей, включает их в направленную деятельность по преобразованию общества) 2. Художественно-концептуальная (Анализирует состояние окружающего мира) 3. Гедонистическая (Искусство как наслаждение) 4. Эстетическая (Искусство как формирование творческого духа и ценностных ориентаций). 5. Информационная функция (искусство как сообщение)
|
|
| |
Оксана | Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:12 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Мое задание: Найти определение словам "индидукция" и "дидукция". Индидукция-умозаключение от частного к общему; Дедукция-умозаключение от общего к частному.
|
|
| |
|